Полная версия

Наиболее распространенным видом запорной арматуры являются задвижки. Механизм представляет собой запорный элемент, который задвигается перпендикулярно потоку рабочей среды. Производят чугунные, латунные и стальные задвижки, которые активно используются как перекрывающие устройства для современных промышленных трубопроводов. Также могут применять коммунальными службами, ценятся за счет простоты и надежности конструкции. Имеют полное проходное сечение, отличаются низким сопротивление рабочей среды и малой строительной длине. Рабочее давление до 25 Мпа. Купить задвижки Казахстан рекомендуется коммунальным службам. Прибор имеет малую длину и при этом может выдерживать высокое давление. Обладают малым гидравлическим сопротивлением, которое особенно важно при высокой скорости рабочей среды. Может устанавливаться на трубопроводы, диаметр которых не достигает 2000мм. Задвижка используется в качества перекрывающей арматуры, отличается большой строительной высотой, высокой трудоемкостью в производстве и ремонте, отличаются также высоким показателем материалоемкости, поэтому в сравнении с другими видами запорной арматуры, например, шаровыми кранами, запорная арматура имеет более высокую стоимость. Купить задвижки Казахстан рекомендуется лучшего производителя Broen Ballomax.

Задвижки от Броен Балломакс


Компания BROEN BALLOMAX является лидером в своей отрасли. Ее продукция отличается высоким качеством и надежностью.

Основные преимущества задвижек от броен балломакс:
- Простота обслуживания и установки;
- Быстрая скорость перекрытия потока для рабочей среды;
- Отличается длительным периодом безаварийной работы;
- Простая форма и прочая часть корпуса конструкции;
- В конструкции отсутствуют застойные зоны;
- Число рабочих циклов не меньше 5000;
- Производитель предоставляет гарантию на 3 года;
- Вся продукция BALLOMAX проходит тщательное тестирование;
- Имеет соответствующие документы и сертификаты;

Обслуживание задвижек


Как и любая деталь, стальные задвижки требует периодического обслуживания. Каждый месяц требуется производить полный цикл открытия и закрытия. Такая профилактика производит очистку трущихся поверхностей от шлама и других частиц.

Шток задвижек должен пребывать в смазанном состоянии. Не менее раза в неделю нужно проводить профилактическую проверку сальникового уплотнения штока на предмет герметичности. При необходимости нужно произвести замену детали или осуществить подтяжку. Производить замену сальника, если трубопровод находится под давлением запрещено.

При эксплуатации нужно следить за положением задвижки, она должна быть в крайнем положении. Допускается либо полное закрытие, либо полное открытие затвора.
Смазка подшипников осуществляется раз в 6 месяцев.
Хранение деталей производится в упаковке завода изготовителя. В случае длительного хранения с периодичностью 6 месяцев нужно производить профилактический осмотр и осуществлять защиту поверхности.